13 июля, 2010

Честный обзор ZuluTrade

Этот обзор является исключительно честным. Я не преследую цели обманным (или не оправданным) путем заманивать себе рефералов и зарабатывать на этом деньги. Но я так же не против если кто-то пожелает зарегистрироваться по моей ссылке в знак благодарности. Обзор сервиса несет только и только мое мнение и мой опыт. Начнем.

Zulutrade - сервис объеденяющий провайдеров сигналов, брокеров и трейдеров. Любой желающий имеет возможность стать трейдером и получать бесплатные (условно) торговые сигналы любых провайдеров. Для этого надо зарегистрироваться (очень просто) и открыть счет (реальный или демо). Для новичков настоятельно рекомендуется поработать для начало с демо счетом, что я и делаю.

Теперь хотел бы рассказать о том, о чем 99% "специалистов" помалкивают, дабы не спугнуть новичков и не остаться без реферальных денег.

1. Бесплатного сыра не существует, тут так же. За бесплатные сигналы вы отдаете свои кровные деньги (пункты).

2. Zulutrade заинтересован в вашей постоянной торговле (но не объязательно прибыльной), так как получает свой пункт с каждого трейда (с профитом или лоссом) соотвественно всеми возможными способами хочет показать так, будто в Zulutrade все только выигрывают.

3. Провайдеры сигналов тоже получают свои пукты с ваших сделок, так что они тоже очень заинтересованы в вашей торговле (но опять же не объязательно прибыльной). Для этого они всеми путями заманивают ВАС в свои сети.

4. Даже те, кто привел вас туда по своей реферальной ссылке (коим являюсь Я) заинтересованы в вашей торговли (сами знаете в какой), так что и они зачастую помалкивают о многих нюансах сервиса дабы не остаться без своих реферальных денег.

НО! это совсем не значит, что с Zulutrade ну уж совсем никто не выигрывает и все настолько плохо. Нет. Просто это тоже тяжелый труд, который требует времени, упорства и терпения. И не надо поддаваться иллюзии, что это золотая жыла. Нет. Просто напросто тяжелая работа, которая хорошо оплачивается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий