22 июля, 2010

Первый реальный счет

Вот пришло время открытия реального счета для ZuluTrade. Хотя многие удтверждают, что на демо счете надо поиграть хотя бы 3 месяца это явно не мой случай. Не потому, что я гуру и готов работать с реальными деньгами и точно не потому, что у меня деньги куры не клюют. Просто не вижу смыла демо счета, уж лучше мелкими деньгами на реальном счета.

В качествео брокера выбрал Альпари. Не скажу, что я прям таки восхищен ими и все в них меня устраивает. Нет. Просто на данный момент это единственный брокер с кем можно попробовать поработать без геморроя. Скоро будет и пост про то, как выбирать брокера для работы с ZuluTrade, так как и в этом есть свои нюансы. А пока работаем с тем, что есть.

Закинул на счет 216.5 баксов (минимум 200) 18го июля. С 19го началась моя история автотрейдинга на Форексе в ZuluTrade. В конце каждой недели полный отчет о состоянии счета.

Хотел огласить провайдеров с кем работаю и настройками которые сделал, но в этом случае самомарофон преврятиться в рекламу и призыв к халяве, так как читатели не делая анализы могут тупо добавлять тех провайдеров, которых добавил я. Так что всех подробностей не ждите :)

Не забыл и про демо счеты. Ежедневный анализ новых провайдеров. Создаются все новые и новые демо счеты, добавляются новые провайдеры, тестируются с разными настройками. В еженедельной сводке так же буду писать и про демо счеты и их состояние.

13 комментариев:

  1. толково написано... зачет.
    может огласишь своих провайдеров? или скинь мне в личку форуме альпари меня. мой ник - yokohama.

    у меня счет уже две недели. правда провайдер только один, тот что самый первый. А у тебя сколько их?

    ОтветитьУдалить
  2. Как и говорил пропадет весь эффект марафона если огласить провайдеров :)
    сделай анализ, попробуй на демо счете. писал как делать анализ, как выбирать провайдера :)

    ОтветитьУдалить
  3. Не обижайтесь, но советую, чтобы не смешить знающих людей, не употреблять по отношению к Альпари и иже с ним определение БРОКЕР.
    Это дилинг центры (ДЦ). Разница с брокером огромна.

    ОтветитьУдалить
  4. А какой эффект ты ждешь от марафона?

    ОтветитьУдалить
  5. So10, вы спорите о терминах. ДЦ, брокер не суть важна :)

    Любой марафон подразумывает достижение цели, в моем случае получение прибыли :)

    ОтветитьУдалить
  6. я не догоняю, как рассказ о твоих провайдерах помешает тебе получить прибыль?

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично! Будем ждать результатов.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня вопрос по существу! Закрытие позиции обязательно произойдет по инициативе провайдера сигналов? или бывают случаи - когда сигнал о закрытии не проходит? и ещё: после моих выставленных стоп-лосс и тейк профит возможно ручное закрытие сделки от провайдера??? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие результаты после первой недели?

    ОтветитьУдалить
  10. похоже парень слился...
    а как начинал!

    ОтветитьУдалить
  11. Бля народ это не утопия... я демо меньше чем за месяц слил (50000). На демо сигналы приходят позже чем на реале после такой х.. реал чёто нехочится открывать. Кто если торговал на демо или реал расскажите как результат?

    ОтветитьУдалить
  12. Не слился я, т.е. слил несколько депозитов, но работать продолжаю :)

    ХЗ утопия нет, но у меня кое-что да получается

    ОтветитьУдалить
  13. Ну я держу трех провайдеров на реале, микро. За неделю 481 пункт заработал. Можно было больше заработать, но ограничивал сделки т.к. депозит минимальный, посмотрим что дальше выйдет. Еще на демо пробую других провайдеров, там тоже рост прибыли.
    Lelik-bolik

    ОтветитьУдалить